PETCAR.RU И PETSCAR.SU - ЭТО МОШЕННИКИ! ССЫЛКИ НА ОПЛАТУ МЫ НЕ РАССЫЛАЕМ!
Собаки
Кошки
Лошади
Птицы
Экзотика
С/х животные
Все разделы
Перевозка животных в США. Как действовать в случае форс-мажора?

Перевозка животных в США. Как действовать в случае форс-мажора?

20.04.2021

Добрый день, Друзья! 

Сегодня рассмотрим одну типовую ситуацию, которая периодически возникает во время перевозки животных из России в США, Европу и другие заморские страны. 

Итак, что мы имеем: 

Гражданин США хочет купить щенков в России у проверенного Заводчика и доставить их в США, воспользовавшись услугами надежного курьера. Возраст щенков 4 месяца, документы готовы, билеты куплены. Маршрут достаточно известный, авиакомпания надежная, всё прекрасно и замечательно. 

 Но есть 3 нюанса: 

1. Покупатель слегка торопит, поскольку меняет место жительства и доставка по новому адресу обойдется ему сильно дороже. 

2. Оплата за щенков осуществляется через PayPal, что подразумевает получение денег Заводчиком только после успешной доставки животных в США по указанному адресу. 

3. Перевозка щенков осуществляется без письменного договора, в котором указываются права и обязанности Сторон при возникновении спорных ситуаций. 

Учитывая вышеуказанные нюансы, всё в этой схеме хорошо ровно до того момента, пока не случается форс-мажор, к которому Заводчик, Перевозчик и Покупатель явно не готовы. 

Что может пойти не так? 

На маршрутах перевозки животных в страны Европы и США периодически появляются различные дополнения действующих Правил и регламентов. Эти нововведения сильно усложняют процесс международной доставки собак и кошек, но если Заводчик и Покупатель заранее не обговорили разделение ответственности (дополнительных расходов) в случае форс-мажора, часто возникают конфликтные ситуации, в которых каждая из Сторон пытается снять ответственность с себя и переложить ее на другую Сторону. 

Итак, щенки отправлены из России в США, но на таможне их ожидает неприятный сюрприз в виде человеческого фактора: сотрудник ветеринарной службы (после осмотра зубов щенков) сомневается в истинном возрасте животных, и, не смотря на подлинные документы и настоящий возраст щенков, отказывает в их ввозе на территорию США. 

И вот тут начинается самое интересное… 

Поскольку действия Сторон в подобной ситуации не были предварительно согласованы, всё получилось как в басне у Крылова (про лебедя, рака и щуку), где каждый тянет в свою сторону, но конструктивного результата при этом не будет. 

Какой итог этой драмы? 

Первым «умывает руки» Покупатель, быстро отзывая платеж из PayPal и оставляя Заводчика с Перевозчиком разбираться самостоятельно в сложившихся обстоятельствах. Не будем рассматривать морально-этическую сторону действий Покупателя, сохранив только факты: он оплатил перевозку щенков в США в строго определенные даты, но животные не доставлены. 

Покупатель забрал свои деньги и уехал на новое место жительства, не вдаваясь в суть возникших трудностей. Далее возникает спор между Перевозчиком и Заводчиком о компенсации затрат на организацию поездки, покупку билетов, а также на возврат щенков обратно в Россию. При этом щенки ни в чем не виноваты, но они находятся у Перевозчика, являясь предметом торга и способом давления на Заводчика. 

Результат данного конфликта зависит исключительно от порядочности каждой из Сторон. Очевидно, что если Заводчик и Перевозчик не договорятся между собой, полемика переместится в профильные группы соц.сетей и превратится в публичное «поливание грязью» друг друга, что негативно скажется на репутации обоих участников конфликта. При этом их «коллеги» разделятся на 2 противоборствующих лагеря и не упустят случая припомнить все черные пятна в биографии Заводчика и Перевозчика. 

Такая антиреклама сильно бьет по репутации обоих вышеуказанных специалистов, но, в большей степени, по имиджу Перевозчика, который принял животное у Заводчика, но не доставил Покупателю. Имея многолетний опыт доставки животных в США, именно Перевозчик должен был оценить все риски, связанные с «пограничным» возрастом щенков и их фактическим здоровьем. Даже если по российским документам всё законно, но состояние зубов или другие признаки могут стать причиной формального (пусть и не обоснованного) отказа во ввозе на территорию США, то такая поездка должна быть совершена позднее. 

Именно в том и заключается работа профессионального Перевозчика, чтобы быть квалифицированным специалистом, который знает все правила (а также неформальные требования) перевозки животных в США и готов выполнить доставку в указанный срок с минимальным стрессом для питомцев. 

Если Перевозчик видит, что документы не соответствуют реальному возрасту или физическому состоянию животного, если Покупатель устанавливает завышенные требования по срокам доставки, если Стороны не хотят солидарно делить ответственность (и расходы) в случае возникновения непредвиденных ситуаций – от такой поездки следует отказаться. Да, это потеря небольшого заработка, но собственные нервы и профессиональный имидж должны быть гораздо дороже потенциальной сиюминутной прибыли, которая имеет все шансы обернуться большими финансово-репутационными убытками. 

Как избежать подобной ситуации? 

Достаточно соблюдать нескольких простых правил: ответственно относиться к своим обязанностям, заключать договор, в котором будут оговорены все условия предстоящей поездки и чётко осознавать, что здоровье животных должно быть высшим приоритетом по отношению к заработку на их продаже и доставке.

С уважением к вам, команда PetsCar


«PetsCar» - заказ зоотакси по Москве, России и миру!

Последние новости

вернуться в раздел «НОВОСТИ»
Не дай себя
обмануть!